Главная / Новости / Приглашаем HR менеджеров и специалистов по подбору персонала на новый, актуальный тренинг "Эффективные инструменты маркетинга для HR". Тренинг пройдет 17 октября, в Санкт-Петербурге. ДЕТАЛИ по ссылке:

Приглашаем HR менеджеров и специалистов по подбору персонала на новый, актуальный тренинг "Эффективные инструменты маркетинга для HR". Тренинг пройдет 17 октября, в Санкт-Петербурге. ДЕТАЛИ по ссылке:

 

17 октября 2019 г.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ HR

Данный тренинг ориентирован на HR менеджеров и специалистов в области подбора и оценки персонала, он позволит получить практические маркетинговые инструменты для эффективного применения в HR сфере

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

9:45-10:00

 Сбор и регистрация участников.

10:00-10:45

 Вводная часть. Marketing HR и его актуальность в рекрутинге

  1. Актуальность темы Marketing HR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг. Как с помощью инструментов маркетинга компании привлекают лучших кандидатов.
  2. Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.
    1. HR маркетинг.
    2. HR бренд. Место HR бренда в построении лояльности сотрудников к компании.
  3. Когда оптимально вводить маркетинговые инструменты в Вашей компании.

10:45-11:45

 Целевая аудитория. Как определить и  привлечь потенциальную аудиторию     кандидатов

  1. Как правильно определить целевую аудиторию кандидатов.
  2. Как выбрать каналы продвижения, которые увидят кандидаты.
  3. Новые поколения на рынке труда: 18-25 и 50-60 лет.
  4. Медийное поведение целевой аудитории. Что смотрят и читают эти группы кандидатов?

11:45-12:00

 Кофе-брейк

12:00-13:45

 Построение бренда. Как HR-бренд поможет выстроить лояльность сотрудников к   компании

  1. Как правильно выстроить Бренд компании как работодателя.
  2. Как представить HR бренд, чтобы он выгодно отличался от компаний конкурентов
  3. Как HR бренд поможет повысить лояльность сотрудников к компании и привлечь кандидатов
  4. Какой образ Вы хотите построить в глазах кандидатов, и что они видят на самом деле.
  5. Работа с практическими кейсами.

13:45-14:45

 Обед

14:45-16:15

 Сообщение. Как разработать EVP и выгодно представить компанию с его помощью

  1. Создание сообщения Вашего бренда. Слоган компании, слоган кампании. Какие сообщения могут привлечь лучших кандидатов.
  2. Разбор примеров сообщений компаний и оценка их эффективности.
  3. Создание сообщений на базе кейсов участников тренинга. Построение коммуникации.
  4. EVP и принципы его разработки.
  5. Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.
  6. Определение каналов для своей целевой аудитории. Поканальное распределение.
  7. Примеры коммуникационных матриц.
  8. Схема “ЧТО – КОМУ – КАК”.

16:15-16:30

 Кофе-брейк

16:30-17:45

 Разработка рекламной кампании. Какие инструменты помогут привлечь лучших   кандидатов

  1. Рекламная кампания 360. Постановка цели, каналы, стоимость, оценка результата.
  2. Рекламная кампания в интернете. Цели, бюджеты, способы оценки эффективности.
  3. Примеры из практики, разбор кейсов.
  4. Составление плана рекламной кампании на примере участников.

17:45-18:00

 Заключение

  1. Ключевые выводы.
  2. Подведение итогов, обратная связь.

 

Автор и ведущий тренинга - Елена Крылова, к.э.н.,

Опыт работы: более 20 лет опыта в сфере маркетинга, B2B и B2C в компаниях как Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд (ТМ Greenfield). Бизнес-тренер Института Практической Психологии ВШЭ, директор по Маркетингу Группы Компаний “Невский Кондитер”.

Образование: Окончила Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов, имеет степень кандидата в области маркетинга. Дополнительное образование - Высшая Школа Экономики по специальности бизнес-тренер, в настоящий момент получает образование по направлению Digital marketing в университете Иллинойса.

Экспертные области: маркетинг, брендинг, продвижение, бизнес моделирование, запуск новых продуктов и услуг на рынок, консультант по вопросам маркетинга и HR маркетинга.

Публикации: автор ряда публикаций в области маркетинга и построения бренда.

Тренерская деятельность: автор лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу.

Организатор: AVRIO Group Consulting, http://avriogroup.ru/

Дата проведения: 17 октября 2019 года, с 10-00 до 18-00

Место проведения: Санкт-Петербург, Владимирский пр., дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.

Стоимость участия: 11 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.

Скидка 10% для компаний членов HR Клуба КАК ДЕЛАТЬ и для постоянных Клиентов AVRIO Group Consulting. Скидка 15% на 2-го участника от одной компании. Скидки не суммируются.

Контактное лицо: Мария Ватолина, координатор проектов по обучению и развитию, pr@avriogroup.ru,  +7 (812) 336-50 62 (63).

Назад