Главная / Новости / Кадровая компания AVRIO Group Consulting 27 ноября 2015 года провела ежегодный бизнес-завтрак "Мотивация кандидатов при смене работы. Тренды и прогнозы рынка труда" для HR руководителей и специалистов
Кадровая компания AVRIO Group Consulting 27 ноября 2015 года провела ежегодный бизнес-завтрак "Мотивация кандидатов при смене работы. Тренды и прогнозы рынка труда" для HR руководителей и специалистов
27 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге прошёл бизнес-завтрак для менеджеров и специалистов HR бизнес-подразделений компаний.
«Мотивация кандидатов при смене работы. Тренды и прогнозы рынка труда» - так звучала тема мероприятия.
Идейным вдохновителем и организатором события традиционно выступила кадровая компания AVRIO Group Consulting.
В течение пяти последних лет AVRIO Group Consulting проводит ежегодное исследование, посвящённое мотивации кандидатов при смене работы. В конце каждого текущего года мы делимся со всеми заинтересованными сотрудниками HR служб результатами и тенденциями, существующими на рынке труда в среде кандидатов как активно рассматривающих предложения, так и не находящимися в поиске работы.
В бизнес-завтраке приняли участие HR руководители и специалисты из более чем 30 ведущих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, среди них: COFFEESHOP COMPANY, International Paper, Jotun Paints, Nokian Tyres, Return on Intelligence, Roca Rus, Siegwerk Russia, Sokos Hotels, Technip Rus, Либерти Страхование, Максидом, Медицинский Центр XXI Век, СВЕЗА Усть-Ижора и других.
В первой части (1 Раунд) бизнес-завтрака Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting представила результаты ежегодного исследования и обозначила основные тренды в мотивации кандидатов при смене работы, характерные для 2015 года.
В этом году менеджеры и специалисты были практически единодушны в обозначении условий, влияющих на снижение эффективности их работы, это:
- Отсутствие командной работы, равнодушие коллег
- Ухудшение состояния здоровья
- Дискомфортная атмосфера в коллективе
В принципе тренд ухода от фокуса на карьеру в ее «классическом» понимании, и фокус на баланс работы и личной жизни, на комфорт психологический, комфорт рабочего места и других условий труда сейчас более актуален для сотрудников, чем несколько лет назад.
В ходе ответов на вопросы в аудитории возникла живая дискуссия о том, с какими угрозами сталкивается отдел персонала, работая с персоналом в текущем году, и с какими с большой долей вероятности столкнётся в следующем.
Участники обозначили 4 основные угрозы:
- Ограниченные финансовые ресурсы для мотивации персонала
- Напряженная обстановка, работа в условиях неопределенности
- Нежелание кандидатов/сотрудников принимать вызовы бизнеса, работать overtime
- Дисбаланс интересов компании (бизнеса) и сотрудников
Во 2-м Раунде HR коллегам было предложено, в формате блиц, выработать рецепты борьбы с ранее обозначенными угрозами. Активная работа в группах, сопричастность и позитивный настрой аудитории, стали завершающим аккордом бизнес-завтрака. Мы верим, что предложенные рекомендации реально помогут в каждодневной работе с персоналом нашим уважаемым коллегам.
Мы благодарим всех HR менеджеров и специалистов, принявших участие в прошедшем бизнес-завтраке и ждём Вас на наших следующих событиях!